5 Признаков того, что Вам хотят продать сломанный Автомобиль

В этой статье: двигатель чрезмерно потребляет масло, автомобиль часто ломается, быстрое появление ржавчины на кузове, салон отработал своё, проблемная электроника.

Никто не застрахован от неудачных покупок. В особенности от покупок б\у автомобиля. Можно часами ходить вокруг машины — пробовать её на ход, заглядывать под капот, расспрашивать владельца о всяких особенностях, и всё-равно через неделю у неё может застучать двигатель, перестанет нормально работать коробка передач, электрика или ещё что-нибудь.
Это-же может случиться и с новым автомобилем, купленным в автосалоне. Надо признать, что с качеством машин некоторых марок, сошедших с конвейера, не всё так хорошо, как хотелось бы.
Вот пять признаков пришедшего в негодность автомобиля.

1. Двигатель чрезмерно потребляет масло.

200 грамм на 1000 километров — нормальный показатель допустимого угара масла для двигателя в исправном состоянии. Если расход масла на это количество пробега увеличивается, то это сигнализирует о разного рода неисправностях в двигателе.
Литр, и более, угоревшей смазки говорит о неполадках с турбиной, клапанами или поршневыми кольцами. Для ремонта такого двигателя нужно будет капитальное восстановление. Стоимость такого ремонта не дешёвая, и зачастую составляет одну треть всей цены автомашины. Чтобы поскорее продать автомобиль, продавцы и сотрудники автомастерских будут утверждать, что такое положение вещей — нормальное явление для того или иного вида двигателя. Не стоит этому верить. Угар масла, превышающий норму, свидетельствует о неисправности автомобиля.

Скрыть от покупателя эту поломку мероприятие довольно затруднительное. Визуально она определяется по сизому оттенку дыма выхлопных газов, который ему придаёт содержащееся в нём сгоревшее масло.

Если получить от продавца скидку, соразмерную с ценой предстоящего ремонта такой машины, не получается, то и покупать её не стоит вовсе.

2. Автомобиль часто ломается.

После покупки автомобиля в автосалоне, пока она не наездит свои первые 100 000 км, у неё не должно быть никаких серьёзных поводов для посещения автомастерской. Автомобили становятся на существенные ремонты только после преодоления счётчиком этой отметки. Но это может произойти и до этой цифры. Если автомобиль используется в жёстком рабочем режиме, шансы наведаться в мастерскую для серьёзного ремонта возрастают.

Если автомобиль становится частым и постоянным клиентом автомастерской, то это признак того, что машина уже выработала свой ресурс, и пора владельцу подумать о приобретении новой машине.

3. Быстрое появление ржавчины на кузове.

Такое характерно для автомобилей побывавших в аварии и некачественно восстановленных. После покупки бывшего в употреблении авто через пару месяцев на его кузове может появиться коррозия, которая будет разрастаться всё больше и больше.

Даже если полностью и заново перекрасить автомобиль, уже через несколько лет ржавчина начнёт появляться снова. И опять придётся восстанавливать покраску. Но можно поступить иначе. Следить за появлением новых пятен коррозии и подкрашивать их в процессе появления.

4. Салон отработал своё.

Если салон автомобиля в ближайшее время после покупки начал скрипеть как потёртое седло, а счётчик пробега не показывает слишком большое число, то это говорит о том, что автомобиль использовался в сфере перевозок, а пробег был отмотан. Такой салон полностью выработал свой потенциал.
В силу того, что перед продажей автомобиля из сферы такси, счётчики пробега отматываются, определить его состояние перед покупкой не возможно в принципе. Поэтому избавиться от него желательно как можно быстрее.

5. Проблемная электроника.

Если электроника автомобиля постоянно выходит из строя, это может быть сигналом того, что данный транспорт побывал под водой. Можно сразу заменить всю электронику такого автомобиля, одним капитальным ремонтом, а можно заменять блоки по мере выхода их из строя после диагностики. Но в любом случае эта машина заставит избавиться своего владельца от существенной суммы финансов.
Не занимайтесь самообманом, автовладельцы.

Не только автолюбителям, а и вообще людям разных сфер, зачастую стыдно признаться себе в том, что они совершили ошибку в выборе и приобрели откровенно не качественный товар. В случае, когда все существенные и проблемные поломки автомобиля уже вскрылись, нет смысла скрывать это от себя и успокаивать мыслями, что машина, дескать, не так уж и плоха. Этим самым человек старается компенсировать очевидную потерю денег, которая того не стоит.

Да, деньги потеряны. Но приобретён опыт. И если купленный автомобиль приносит больше страданий, чем радости, от него желательно поскорей избавиться. Но не нужно утаивать перед новым покупателем проблемные поломки так, как их утаили перед вами. Честность перед покупателем многократно ускорит процесс избавления от изношенного автомобиля. В то время, как обман может вообще стать препятствием при продаже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *