BRP в серьез рассматривает мотоциклетный рынок для своего роста.

Производитель снегоходов Ski-Doos, гидроциклов и трехколесный Спайдеров начал оценивать двухколесный рынок мотоциклов, чтобы ускорить свои агрессивный план роста.

«Мы сейчас в процессе оценки рынка, смотрим на различные возможности и тренды». Представитель BRP Сидваин Мориссетт заявил, что мотоциклы (на основе компании Quebec) это следующий шаг к росту.

Компания BRP, была дочерней компанией Bombardier в 2003 году, продавала мотоциклы Can-Am в 1970 года.

Мориссетт сказал, что BRP ищет различные возможности для роста, но не сказал как скоро идея с производством и продажей мотоциклов будет реализована.

На сегодня компания сфокусирована на производстве и продаже существующего ассортимента техники. В среду на отраслевом мероприятии в Орландо в городе Флорида компания BRP представила три новых модели 2017 года. Мотовездеход «Can-Am Maverick X3», гидроцикл «Sea-Doo Spark TRIXX» и ограниченную версию Спайдера «Can-Am Spyder F3»

Мотовездеход «Can-Am Maverick X3»
Can-Am Maverick X3
Спайдер «Can-Am Spyder F3» BRP
Can-Am Spyder F3
гидроцикл «Sea-Doo Spark TRIXX»
Sea-Doo Spark TRIXX

«Can-Am Maverick» это третий четырехколесный мотовездеход представленный за последний год. В BRP поклялись расширять ассортимент техники каждые шесть месяцев до 2020 года. Компания планирует расти на 9 процентов каждый год и достигнуть капитализации в $6 миллиардов к 2021 г.

Аналитик Беноит Поирьер (Benoit Poirier), специалист рынка Дежарден (Desjardins) видит большую перспективу на рынке двухколесной техники. По оценки специалиста BRP может зарабатывать от 325$ миллионов до $600 миллионов долларов ежегодно и таким образом увеличить долю на рынке мотоциклов от 3 до 5 процентов.

«Рынок будет поддержан прочной базой и в обозримом будущем и мы думаем что у BRP есть все ключевые возможности, чтобы органично войти на рынок двухколесной мототехники» выписка из доклада (Benoit Poirier).

Поирер также отметил что 82 процента северо-американских дилеров специализирующихся на спортивной и рекреационной мототехнике с радостью расширят линейку своих товаров. У BRP глобальная дистрибьютерская сеть с более чем 4200 дилеров в примерно 100 странах мира. В том числе в России.

Тем не менее генеральный менеджер «Freedom Cycle» Энди Галлихер (Andy Galliher) говорит что рост касательно горных мотоциклов очень низкий.

«Я думаю этот рынок очень сложно освоить новичкам с новыми брендами. Многие ребята имеют большой опыт за спиной. С ними тяжело конкурировать.» Говорит Энди.

Он сомневается что BRP справиться своими силами, но покупка другого производителя с уже известным брендом будет разумным шагом. Который позволит компании войти на рынок с уже существующим брендом. Тем не менее Галихер говорит, что BRP имеет тенденцию начитать с нуля и за счет инженерного опыта получать преимущества.